Тебе всегда было тяжело дышать тем, что вызывало у тебя столько отвращения, что заставляло тебя скривить лицо и лишний раз отодвинуться / избавить себя от общества неприятных тебе личностей. Сложившаяся ситуация – твоё задание, которое ты всегда пытаешься отработать на высшем уровне, скрывшись за маской обворожительной блондинки. Впрочем, красота – вещь субъективная, и ты бы никогда сама не обратила внимания на такую девушку, не посчитала бы её изысканной и привлекательной, в отличие от мужчин, которые всегда предпочтут стройных и длинноногих блондинок, чей только один взмах волос, кончики которых пройдутся по их лицам, сводит с ума. И когда ты смотришь на себя в зеркало, а затем проводишь параллель со своими масками, в себе ты не видишь объект мужского вожделения, но видишь нечто большее, нечто сильнее, что обязательно поможет тебе пробиться, стать выше остальных, и для этого даже не обязательно иметь большую грудь. Растрепавшие свои павлиньи хвосты мужчины тебя раздражали, отталкивали своей скользкостью и грубостью рук, но, плотно сжав челюсти и натянув на лицо нечто подобное улыбке, ты продолжаешь радовать Марио собой, затолкав поглубже своё недовольство. В конце концов, вы на задание, тебе важно проявить себя в лучшем свете, чтобы по итогу оказаться не хуже других демонов. Азарт такой погони – за первенством – заставляет кровь закипать в жилах, хотя мысленно ты продолжаешь отчаянно выть, будто зовешь Люцифера как можно скорее ворваться в эту комнату, словно боишься, что не выдержишь напора Марио и обязательно свернешь ему шею раньше, чем это сделает Франческа. Как бы сама, Галадриэль, ты не попала под её огонь униженной женщины.
Проходит около десяти минут прежде, чем в комнате появляются ещё двое. Как вовремя. Ты чувствуешь вздох облегчения, шумно срывающийся с твоих губ, потому что уже находилась на грани и в любую последующую минуту была готова собственноручно развязать жестокую мафиозную бойню вместо Франчески. Сверкающими, будто кошка, глазами, ты смотришь на Люцифера, который выражает явное _ наигранное удивление, а затем концентрируешь свое внимания на девушке, по лицу которой текут горячие и соленые слезы, губы её искривились болью, а душа так и хочет разорваться. Она отчаянно мечется глазами: то жалобно смотрит на своего предателя_жениха, то на эффектную девушку, с которой он решил провести ночь перед свадьбой, а затем руки её, дрожью наполненные, достают пистолет, и вновь она в нерешительности переводит прицел то на Марио, то на тебя. Люцифер вовремя и очень аккуратно прячет тебя за собственным телом, приказывая девушке сию же секунду спустить курок, наполнив комнату оглушительным выстрелом и запахом гари. В это время ты натягиваешь своё блестящее платье, и плотнее прижимаешься к Люциферу со спины, вот только кровь бедного предателя Марио все равно попадает на бахрому твоего платья. Ты морщишься, начинаешь судорожно её оттирать тонкими белоснежными пальцами, но все насмарку, тебе слишком неприятно пачкать собственные вещи в чьей-то крови.
Обезумевшая и преданная невеста продолжает мучить своего покойного жениха, и руки её всё сильнее и сильнее утопают в крови. Кажется, в Аду скоро прибавится душ, и, может, там они смогут обрести вечный покой или сослать друг друга на вечные муки. Ты с восхищением наблюдаешь за этой картиной, потому что сцены людских истерик и боли всегда восхищали тебя, вдохновляли, и всякий раз ты обязательно бралась за холст, нанося на него только яркие краски, ведь человеческая боль окрашена в черный, а ты, ядовито насмехаясь, перекрашивала в белый _ красный _ голубой, и картины твои никогда не хранились под кроватью, они обязательно висели у кого-то в домах, в школе и даже на земле, замаскированные именами не таких уж известных художников. Но прямо сейчас ты не можешь позволить себе погрузиться в творчество, потому что вы с Люцифером все еще находитесь в комнате, впитавшей в себя и пепел, и кровь, и женские крики, на которые кстати уже успели реагировать. Ты крепко берешь Люцифера за руку, заставляешь посмотреть тебе в глаза, и без лишних слов он понимает тебя. Нужно уходить отсюда, пока вы оба не попали под прицел, иначе выбраться отсюда у вас не получится. Но внизу уже был слышен шум и суматоха, а в комнату, где невинная невеста добивала голыми руками своего жениха, ворвались двое с пистолетами, готовые переубивать не только вас, но и друг друга. Они оказываются слишком поглощены произошедшей трагедией, и ярость застилает им глаза. Звучат новые и новые выстрелы, а ты тащишь Люцифера к выходу, не желая дальше наблюдать за кровопролитиями, в которых, к слову, не было никакой изюминки.
К сожалению, просто так выйти тебе не удается, ведь безумная брошенная перед свадьбой девушка, которая не видит перед собой ничего кроме мести, вновь хватает свой аккуратный и испачканный в крови Марио пистолет, чтобы направить его на тебя. Ты не замечаешь _ не чувствуешь _ не слышишь тех слов, что срываются с её уст – грязные, обидные, полные боли, но ты к такому привыкла и уже не воспринимаешь как оскорбления. Резкий выстрел ранит твоё земное тело в самое плечо, ты не чувствуешь боли, но инстинктивно хватаешься за него, а ноги подкашиваются. Тебе хочется выругаться, но ты лишь тяжело дышишь, плотно сжав челюсти. И теперь вы с Люцифером оказываетесь на прицеле, вы даже не можете сделать шаг назад, не можете вернуться к водовороту, чтобы оставить бойню без вашего участия. Ты пристально смотришь за каждым движением ваших врагов, не сводишь глаз с выставленных вперед дул пистолетов, и только дуло Франчески чересчур дымится. Хватит с этой девчонки на сегодня убийств.
— Люцифер, — хрипло шипишь сквозь зубы, — если ты не оторвешь ей голову, то это сделаю я, и мне плевать, похвалит нас Фенцио за задание или нет. Эта мелкая тварь выстрелила в меня, — ты всегда была хладнокровным демоном, не склонным к импульсивным поступкам, которые зачастую приводят не к самым приятным последствиям, но ты всегда ненавидела, когда на твою жизнь пытались покуситься, когда кто-то притрагивался к твоему пусть и не родному телу. Вам нельзя открыто ввязываться в войну, иначе ход истории слишком изменится.