— Машину тряхнуло на очередной кочке, пробудив Носферату от воистину грациозного сна. А Носферату даже спал грациозно, не то что эти двуногие, пускающие слюни на подушку. Кот потянулся, насколько позволяла переноска, и хмуро выглянул наружу сквозь прутья дверцы. Хозяин не разделял порывы котика погулять и спустя три порванные тряпичные сумки и две погрызенные пластиковые дверцы переноски, купил тяжелую и надежную, с крепежками и дверцей из металла. Носферату выразил свое "фи" самым выразительным выражением морды, на которое мог способен.
очередность
Добро пожаловать на ролевую по мотивам мобильной игры «Клуб Романтики»! Не спеши уходить, даже если не понимаешь, о чем речь — мы тебе всё объясним, это несложно! На нашем форуме каждый может найти себе место и игру, чтобы воплотить самые необычные, сокровенные и интересные задумки.

ROMANCE CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROMANCE CLUB » Sail in the fog » battle symphony [13.06.2021]


battle symphony [13.06.2021]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

battle symphony

[13.06.2021]

[ Laia Burnell Vlad Dracula Gabriel van Helsing ]

Румыния, замок Влада, накануне отъезда Лайи

https://i.pinimg.com/originals/4a/fa/57/4afa57e82bd7b961d797ed0a4deee175.gif

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZFCZbLA.gif https://i.imgur.com/0m3qeJ0.gif https://i.imgur.com/oiIP8yl.gif
приодел папа

+2

2

Light 'em up, light 'em up
Tell me where you are, tell me where you are

Бледные звезды на светлеющем небе кружились над головой, перед глазами огненным роем метались черные точки.
Едкий воздух обжигал на вдохе, в горле – словно раскаленное лезвие.
На плечах нес он двоих. Ее. Его.
Шаг за шагом шел он на казнь свою.
Сердце трепещет от безотчетного страха, и рубашка мокрая липнет к спине. Боится. Но не того, чего все боятся – он сам кого угодно напугает. Не Балаура боится, не армию нечисти неуправляемую…
Рассвета боится. Кровь стынет в жилах от неотвратимо надвигающегося «завтра», и хочется вернуть вчерашний день… Где было легко и тепло. Где всего этого еще не произошло.

Девушка на плече застонала тихонько… не стон даже, а какой-то мелодичный напев, и спорхнули с бескровных губ тихие, прогорклые, граненые слова:
- Я думала, что чудовища живут в лесах и горах, но самое страшное из них оказалось ближе.
Влад остановился, споткнувшись на половине шага. Склонил голову. Опустились медленно веки. Скорость звука – страшная вещь… каждое сказанное ей слово неотвратимо оседало в сознании, разъедая душу кислотой.

Чу-до-ви-ще.

«Я не чудовище. Я – хуже» - ответил бы он любому другому, но именно сейчас ее слова – как последние гвозди в крышку гроба, где похоронена надежда на счастье.
Он знал, на что шел. Знал, чем все закончится.
Только глаза все равно жжет.

***

Бросив короткий взгляд на Лео, рваный пиджак которого заливало кровью из прокушенной шеи, Влад поймал острое дежа вю…
Судьба посмеялась над ними. Как обычно – жестоко и безжалостно. 
Небо зловеще мрачнело, собирая громады сумеречных облаков.

Холодный черный камень башни. Лужа темной горячей крови из-под закрытой тяжелой двери. Молодой рыжеволосый мужчина одним ударом сносит ее с петель и склоняется над упавшим к его ногам человеку:
— Влад! Идиот! Влад! — а потом орет на весь замок: — Помогите! Помогите же!
Легко поднимает его на плечо, выносит в коридор. Челядь сбегается, с недоумением и ужасом смотрит на молодого князя. Его лицо мелово-бледно. Грива иссиня-черных волос встрепана. На шее – глубокие, неистово кровоточащие следы клыков. Глаза прикрыты, из посиневших искусанных губ вырывается короткий хрип.
Аслан с оглушительным треском отрывает лоскут от рубашки и кое-как зажимает шею Влада. Подбежавшие хватают его за локоть, наперебой галдят про Симиона, про проклятие, про отвар… Рыжий теряется в калейдоскопе каменных коридоров, дорожек и мостов, в каком-то бреду – гонка верхом, за пределы замка, в селение, пока не окажется в подвале крестьянского домика на отшибе, увешанном засушенными вениками из полевых цветов и уставленном банками-склянками. Кладет тело друга на деревянный стол, заваленный рукописями, и словно в лихорадке встречается взглядом с тощим мужиком:
- Помоги. Его еще можно спасти.
А Симион молча опускает глаза.
И Аслан понимает – он знал. Знал, на что решился молодой господарь, на что пошел, чтобы защитить их… Жизнь свою, себя в жертву принес. Смотрит на Влада, на темную, вязкую лужу, расползающуюся по столешнице.
Нет, это не кровь вытекала из прокушенной шеи.
Это вытекала его душа.

Влад проглотил вставший в горле ком, сморгнул навязчивое воспоминание.
Он никогда не выпрашивал славы. Не роптал, не тащил свою жертву как оправдание багровым знаменем. Просто тогда перед Владом встал выбор: он или Родина.
За ее правду, за ее славу, за ее горе – он и стал тем чудовищем.

Разумеется, в Османской империи Влада тренировали на сдержанность в эмоциях, невозмутимость и спокойствие. Качества, необходимые для любого бойца, не только в восточной армии. Как выяснилось, тренировали зря. Самые вредные, самые низменные чувства — ярость, ненависть, гнев — завладели им в самый судьбоносный момент…. Если ты не в состоянии совладать со своими эмоциями, на войне тебе делать нечего.
Бывалые солдаты видели, в каком состоянии Влад вернулся в Валахию. Пробовали отпаивать горящим вином — непривычный к алкоголю князь подавился первым же глотком и дальше пить наотрез отказался, невзирая на всеобщий хохот. Это потом он научится хлестать крепкий алкоголь, не запивая и не пьянея. Потом его бесстрастие и жестокость войдут в историю. А пока он просто метал ножи – один за другим - и беззвучно плакал. Слезы текли сами по себе, Влад не замечал их, а перед глазами стоял мертвый младенец и его умершая мать.
Как же надо ненавидеть, чтобы вот так поступать с человеком, живым человеком. Как надо ненавидеть! Просто за то, что — чужой… потому что неверный.
Камень сталкивает камень, получается лавина. Капля подгоняет каплю, получается волна. Ненависть рождает ненависть, получается война.
И когда над чахлой речушкой зарделось небо и посветлели кроны деревьев, Влад ощутил в себе новое, незнакомое, медленно разгорающееся чувство. Месть. За принявшего мученическую смерть младенца, за истерзанную и доведенную до гибели жену, за них… и за всех остальных христиан, умерших от рук османов.

Небесная мгла разразилась холодным ливнем, отхлестав его по лицу тугими, ледяными каплями.

Если бы ему предложили вернуть тот день, когда он кровью скрепил договор… он бы не повернул вспять. Он тысячи раз слышал в свой адрес остро-обличительное «Чудовище!», но почему-то именно от ее слов душа покрылась черной изморосью. Мир подернулся мутной дымкой отвращения. Где-то в затылке возникло мерзкое напряжение. Оно охватывает лоб, рождает жжение в глазах, в ушах шумит навязчиво и глухо…
Нет смысла пытаться убежать от грядущего. Он знал, что этим все кончится. Знал и малодушно пытался отсрочить момент истины. Знал, что таким, какой он есть… он ей не нужен.
Пятьсот семьдесят лет боли.
Пятьсот семьдесят лет ожидания.
Пятьсот семьдесят лет надежды, что когда-нибудь это кончится.
Почему именно тьма свела их? Неужели не нашлось в этом мире других путей, кроме этой больной, унизительной, мучительной дороги?
Он всю жизнь хотел, чтобы она им гордилась, но заслужил лишь презрение.
Выдох… и ее не в чем упрекнуть.
Выдох… и небо не рухнет, не померкнет солнце, не растают полярные льды.
С силой зажмурив глаза, Влад со злостью проморгался, тряхнул головой и, стиснув зубы, пошел к замку. Шум в ушах становится оглушительным, даже не шум – замогильный вой, через который слышно лишь одного слово: «Чудовище».
Молния пронзила могильную плиту небосвода, расколола напополам. Пламя ударило в небо. Лес чуть не оглох от грома.
Влад даже не вздрогнул.

***

Он оставил их во внутреннем дворе, позорно скрывшись от едкого солнца за стенами замка. Не помнил, как бросил Илинке краткое "помоги им". Не помнил, как добрался до башни, как рухнул на колени, ударив тяжелыми кулаками об каменный пол...
В мыслях темным заклинанием, навязчивым шепотом шелестели слова Лайи. Содрав когтями рубашку на груди, он словно пытался достать до сердца, вместо которого была лишь боль. Ему казалось, что сил уже не осталось, еще миг — и она разорвет его изнутри, не образно, а физически разорвет на кровавые ошметки.
Когда он зол, замирает весь мир внутри снаружи, таится, не желая навлечь на себя разрушительный гнев его. Когда он зол, над замком сгущаются свинцовые тучи, и вопреки всем доводам календаря с неба падают снежные хлопья. Когда он зол, солнце прячется, чтоб не тронуть его лучом… Иначе эта башня просто взорвется, а гнев его, ярость его, боль его расплескается, и все вокруг захлебнется ею, погрязнет в ней, исчезнет под ней.
Не было смысла больше ни в чем. Ведь она - свет... а если она уйдет, останется лишь тьма.
Все еще хуже, чем пятьсот семьдесят лет назад. Он блуждал в пустоте. Он выл и кидался на стены. Перед ним были открыты десятки дверей, но одна, заветная, единственная, оказалась на замке. Но тогда ее забрала смерть... и ему было кого винить. Было кому самозабвенно мстить, было за что сражаться, была цель и был смысл.
А теперь некого было винить, кроме самого себя.
Она никогда не коснется его плеча.
Она никогда не утешит его печаль.
Но не потому что у них выбора нет... а потому что каждый из них свой выбор сделал.

Отредактировано Vlad Dracula (2021-04-15 12:58:35)

Подпись автора

https://i.imgur.com/4uFeYig.gif

+2

3

Ничто не остается прежним. Пройдет ли секунда или одна сотня лет. Все беспрестанно бурлит и клокочет. И люди меняются так же сильно, как океаны.

Мир изменился. Изменились ли люди? Все чаще погружаясь в беспредельный океан воспоминаний, Лайя то и дело задавалась этим вопросом. Иная эпоха, другие нравы, характеры, но в то же время нечто осталось неизменным. Люди. Те, кого Лале искреннее и беззаветно любила: Влад, Аслан и...

Девушка металась во сне. В этот раз нечто совершенно иное увлекло ее «по ту сторону». Лайя впервые провалилась в воспоминания без помощи картин. Что повлияло на это? События, произошедшие накануне принесли ей немало откровений. Бёрнелл получила ответы на терзавшую ее душу вопросы. Рада? Довольна? Вот твоя правда не прикрытая более ворохом сладкой, опьяняющей лжи. Невыносимая боль разрывала душу на части. Глядя на поединок Влада с тем существом, она не испытала отвращения. Глядя в залитые кровью глаза мужчины, Лайя не испугалась. Ведь это Влад. Тот, кто с первой встречи повел себя отчужденно, тот чье поведение ее порой пугало, тот, кто был рядом все это время, оберегал, защищал, тот к кому она стала испытывать трепетные, до боли нежные чувства. Он не мог причинить им вред. Но сейчас... Уплывающие сознание пробуждало картины совершенно иного толка.

«Он не мог!»

Девушка ворвалась в покои, где мирно посапывая спал ее сын.  "Нет. Нет. Нет". Она уснула буквально на полчаса после родов. Мехмед не мог за столь короткое время причинить вред ее сыну. Он бы не посмел. Лале медленно склонилась над колыбелью. Не мог, но поступил. Слезы хлынули из глаз.

«Чудовище».

Мехмед поступил в точности как тогда, несколько лет назад став султаном. Отдать приказ о казни новорожденного брата и его матери. Чудовищно, бесчеловечно. Но тогда у него была четкая цель, а что теперь? Он уже получил все, что желал. Влад мертв, новым господарем Валахии стал тихий и послушный Раду. Чем ему помешал Габриэль? Глотая слезы, девушка осторожно взяла младенца на руки. Он не дышал, но тело было совсем еще теплое.

«Габриэль».

Слезы медленно стекали по ее щекам. Свет в глазах сына погас, так и не успев зажечься. Она вспоминала как еще совсем недавно взяла его на рук впервые. Изможденная после невероятно долгих родов. Мальчик взирал на мир ясными, поразительно чистыми глазами. Ворчал и хныкал. Вот только для матери не было звука приятнее. Теперь же… Все было кончено. Лале нежно и бережно прижимала холодное тело сына к груди делясь теплом, словно этим могла бы вернуть. Видит Всевышний, она бы с радостью отдала свою жизнь, только бы хоть на мгновение Габриэль открыл глаза. Посмотрел на нее чистым, искренним взглядом.

- Прости, милый. Не уберегла, - ласково шептала девушка.

Лале осторожно начала его укачивать, чистым тонким голосом напевая нежную колыбельную. Со стороны можно было подумать, будто она помешалась. Словно в эту самую секунду Лале утратила рассудок, однако это было не так. Впервые девушка видела мир настолько отчетливо и ясно. Девушка слышала шаги вошедшего в комнату человека. Ему не нужно было обозначать свое присутствие, она узнала его. Ощутила присутствие кожей. Отвратительный, едкий аромат благовоний проникал по кожу. Но девушка будто не замечала его. Убаюкав сына Лале положила младенца в кроватку. Аккуратно сняв с шеи крестик, одела его на Габриэля. Мысленно попросила родителей хранить и оберегать его. Теперь Габи вместе со своим отцом в лучшем мире и ничто не потревожит их покой. Лале прижалась губами к холодному лбу прощаясь. Лишь теперь она обернулась, посмотрев в упор в глаза своего злейшего врага.

- Я думала, что чудовища живут в лесах и горах, но самое страшное из них оказалось ближе.

Мужчина ухмыльнулся. Ей нечего было противопоставить его власти. Мехмед отнял у нее все. Вот только даже он не понимал, какую силу пробудил. Свет души угас, его место заволокла тьма. Холодная, мрачная, беспробудная. Мехмед действительно добился того, чего так сильно желал. Готов ли он принять последствия?

Лайя с криком пробудилась ото сна. Это было не похоже ни на одно из ранее виденных ей видений. Слезы все еще неистово текли по щекам, а чувство скорби оставило отвратительное ощущение в душе. Так, словно она действительно потеряла кого-то несравнимо родного. Но ведь это был сон? Просто сон не более того. В глубине души девушка понимала, что это не так. Вопросы, еще больше вопросов. Она обнаружила себя во дворе. Солнце давно уже встала, Лео все еще лежал бессознания. События прошлого, накладывались на настоящее, порождая бурю в душе. Вскоре пришли Сандра, Илинка и Милли. Лайя не тала рассказывать им о том, что произошло вчера. Она не имела права открывать тайну Влада, это было неправильно. Илинка сказала, что для того чтобы помочь Лео им нужно вернуться в село. В ответ на это Лайя лишь молча кивнула. Крепко обняв сестру на прощание, она отправила Милли вместе с Сандрой, Илинкой и Лео. Девушка обещала приехать чуть позже. Она не стала вдаваться в подробности касательно причины, по которой приняла решение остаться. Вот только создалось ощущение, что Илинка поняла ее без слов. Так будет правильно. Замок медленно погружался в тишину. Проводив друзей, первым делом девушка решила найти Влада. Она обязана была объясниться. Сердце нестерпимо ныло в груди. А сейчас, сейчас он мог находиться лишь в одном месте. Осторожно ступая босыми ногами по холодному камню Лайя поднялась в башню с часами. Девушка бесшумно подошла к нему, встав позади.

- Влад, - тихо позвала она. – Хочу, чтобы ты знал. Со вчерашнего вечера ничего не изменилось. Я не считаю тебя монстром, - решительно произнесла девушка. Она хотела обнять его, но сдержала этот порыв.  – Больше ты не будешь нести это бремя один.

Подпись автора

одел некромант

+2

4

- Какие необычные у Вас глаза.

Девушка на контроле на посадку засмотрелась на его разноцветные глаза. Багаж Габриэля перепроверяли трижды. Это немудрено: в чемодане был самый настоящий арсенал, а в другой дорожной сумке, что разительно отличалась размерами от первой сменная одежда. Его досматривали трижды, перепроверяли лицензию, разрешение, допуск на перевозку оружия, затем само оружие, чтобы оно не было заряжено. Вопросов вызывало все, начиная от коротких ножей, огнестрельного оружия и, несомненно, клинка. Больше всего внимание привлекли наручни со скрытыми клинками.

Габриэль все это время сохранял полное спокойствие и даже некоторое равнодушие. Его разбудили несколько лет назад, за которые ван Хельсинг изучил мир вокруг него, новые правила, законы. Он максимально не хотел, чтобы с ним всюду снова мальчишка из Ордена. Габи не помнит, но каждый раз эти мальчишки задают ему сотни вопросов об охоте, хтонях, жизни самого охотника и его сущности, ведь таких больше нет в Ватикане. А его боятся. Не желают давать свободу, но держать зверя в клетке себе дороже.

- У моего племянника тоже гетерохромия, но у него зеленый и голубой глаза, а у вас очень необычное сочетание.

Она смутилась на его улыбку, под пристальным взглядом девушка вернулась к изучению его документов. Ему же приходилось буквально учиться быть милым, радушным, приветливым, чтобы люди задавали меньше вопросов. Как охотник, в ситуации, где нет необходимости изображать из себя невесть что и кого ван Хельсинг был молчалив, холоден. Он с трудом представлял кем на самом деле является. Без памяти – совершенно – будто чистый лист, но с ощущением чего-то неправильного в душе. Возраст был для него не секрет. В Ордене был один старый охотник, его лицо было испещрено глубокими морщинами, пальцев коснулся артрит, превращая некогда ровные руки в подобие граблей. Этот старик, шаркая по каменному полу в ночи нередко приходил к Габриэлю и все задавал ему вопросы. Помнит ли тот своего отца, помнит ли свою жизнь до Ордена, ранние пробуждения… Из всех встречных вопросов он смог ответить только на один, аргументируя это тем, что с памятью нельзя играть, она сама должна отдать свои знания и образы.

- Странное слово «гетерохромия», - с приветливой улыбкой отзывается охотник, принимая из рук девушки свой паспорт и билет на посадку, - у вас чудесные зеленые глаза. Я слышал, что они очень редкие. Ваш оттенок светлый, чистый, впервые такие вижу без вкраплений карих точек.

Он не врет, потому что не помнит видел ли такие, но что-то кажется знакомым. Легкое чувство dejavy растворилось как только Габриэль пошел дальше по коридору в салон самолета. Здесь его тоже приветствует молодая девушка, та же фальшивая улыбка, ряд белоснежных ровных зубов, ярко красная помада на губах и в тон ей маленький шарф, завязанный на её тонкой шее. Он отвечает такой же фальшивой улыбкой, следует к своему месту, где без труда размещает свой тяжелый багаж на полке и после этого присаживается возле окна.

У него нет страха полета или высоты, он не боится разбиться или умереть. Это все не страшно, если нет прошлого. Ван Хельсинг много раз задавался вопросом о том, каким он был в детстве, были ли у него родители. Самые ранние писания о нем не сохранились, словно бы Габриэль всегда был в Ордене, просто вот взял и появился. В этом молчании для себя Габриэль видел недоверие. Ему не нравится, что от него что-то утаивают, но найти информацию самостоятельно практически не удается. После очередного пробуждения ван Хельсинг понял кое-что ещё, помимо того, что ничего не помнит – он совершенно не доверяет Ордену. Те юнцы, что сначала вились вокруг него, немедленно докладывали о состоянии охотника и тем более о тех вопросах, что он задавал.

Единственное, что не вызывало сомнений так это то, что обнаглевшая хтонь должна быть приструнена.

- Сэр, напитки? – уже другая стюардесса интересуется у него.

Её туго стянутые в пучок волосы были того же темного цвета, что и его собственные.

- Нет, спасибо. Не беспокойте меня до конца полета.

Она с пониманием кивает и идет дальше по проходу. Он летит обычным классом, не бизнес, игнорируя излишние для себя удобства. Здесь можно просто потребовать не беспокоить его, а там, да черт знает, как там. Если и летал когда-то, то не помнит.

Габриэль закрыл глаза.

Ему практически не снятся сны. Какие могут быть они без воспоминаний? Одиночество съедает его без остатка, находится лишь одно спасение – книги. Из всего прочитанного Габриэль понял одно – люди любят страдать, от любви, от боли. Они любят пугать друг друга, но в реальности страх не терпят. Книги, которые он читал тоже были наполнены разных созданий, с огромным воодушевлением один из младших братьев Ордена рассказывал Габриэлю про вампиров, оборотней и другую нечисть, шепотом затем, признаваясь, что боится с ними встретиться.

Последние несколько ночей какое-то подобие сна было, однако оно ничего не принесло ему. Ни улыбки. Ни хорошего настроения – ничего. Смазанные образы были созданы после просмотра очередного фильма. Всё это только будоражит желание узнать кто же он на самом деле, кем были его родители, что он родился вот таким?


- Папа! – худенький мальчишка с вихрами непослушных русых мелких кудрей, держал себя за руку, из ладони которой яркими алыми каплями струилась кровь. Его отец судорожно разматывал сумку, в поисках аптечки и что-то приговаривал мальчику. Габриэль осмотрел паренька: высокий, худой, с миловидным личиком, светлыми голубыми глазами, обрамленными темно-синей каймой, бледный – видимо от страха; на худых ногах штаны болтаются, если бы не туго стянутый ремень, что мальчишка остался бы без одежды. На коленях зияют две дырки и мелкие ссадины.

- Дай руку, - ван Хельсинг присел перед мальчиком на колено. Ароматная кровь соблазняла его, вызывала сухость во рту и глотке, от которой он царапал языком при попытке сглотнуть немного слюны. Габриэль без труда вонзит острые в эту тонкую цыплячью шею и всего за минуту осушит детское тело. Ему нужны силы перед встречей с его целью. Белоснежный платок оборачивает вокруг тонкой ладошки, шелковая ткань впитывает кровь, но у мальчишки хотя бы исчезла паника из глаз. Нет, охотник не сожрал мальчишку, не осушил и не отбросил тщедушное тельце в сторонку.

В аэропорту Валахии не так много людей, эта страна, знаменитая своими рассказами про Дракулу не выглядит гостеприимной, только особые любители могут сюда сунуться. Так говорил тот старик из Ордена, на деле же людей достаточно, а ещё он называл эту страну Валахией, а не Румынией и это слово отчего-то было ближе самому Габриэлю. Глупости, считал охотник. «Интуиция», возражал старик.

Самым странным было изучать правила дорожного движения. Автомобили не нравятся Габи только по той причине, что их слишком много вокруг. Куда ни плюнь, но как средство передвижения это удобно. Достаточно скинуть в багажник свои чемоданы и все – двигай вперед. Его цель местная легенда. Влад Дракула, который когда-то давным-давно стал королем всей местной хтони, что ему поклонялась в итоге. Тот, кто пьет кровь. Ван Хельсинг игнорирует это их сходство, ведь на своем пути ему встречались разные вампиры. Просто он сам немного отличается от них да и только.

В местной деревушке под грохочущие удары со стороны замка Габриэль напускал крови местной скотине. Убивать животных он не собирался – жалко же, но вот немного пустить кровь, порезав мелкую вену острым ножом, он нацедил себе достаточное количество крови. Теплая, разномастная, со смешанным вкусом животная кровь не могла сравниться с той, что течет в жилах человека. Силы что одна, что другая дает одинаковые, но вот на вкус разительные отличия. Он должен быть силен. Он должен использовать все свои возможности, потому что его противник не тупая хтонь из леса, а сам Влад. Дракулу нельзя недооценивать. Это может стоить жизни.

Машину Габриэль оставил за две мили до замка, на портупеи привязанной вокруг обоих бедер у него закреплено по одному ножу в чехле, за спиной меч в ножнах, наручни с клинками. Пистолеты использовать нет желания, это оружие ему словно бы чуждо, хотя и оно бывает полезным. Пальто он снимает, оно будет сковывать движения.

Габриэль замер. Природа здесь не та, что в Ватикане, дикая, нетронутая почти. Дорога осталась далеко позади, машина стоит в низине, под деревьями, за кустарником, чтобы оставалась незамеченной. Певчие птицы заливались своим пением, свежая зелень на деревьях, трава по щиколотку, и небо с лениво плывущими облаками. Это место кажется ему родным, здесь так спокойно, тихо. Закрывая глаза и обращаясь в слух, Габи слышит шевеление хтони где-то в лесу. Запах мокрой, после вчерашнего дождя земли щекочет нос. Не смотря на то, что произошло здесь вчера он не чувствует запаха крови. Легкая прохлада легким ветерком пробирается под одежду. Он слегка ежится, открывает глаза и смотрит вперед, где на возвышении стоит замок, серый, многовековой и живой. Наклоняясь вперед Габриэль легкой трусцой направляется к возвышению. У него нет никаких мыслей, никаких ожиданий.

Он охотник, которому поставили цель и к этой цели он движется, совершенно не помня, что уже был здесь, что схватка между ними закончилась тяжело и смертью одного. До замка он добежал легко, дыхание не сбилось даже. Ноги сами несут его за высокое здание, не с парадного входа. Мимо маленького кладбища, через скрытые ходы. Прохладный камень встречает его равнодушием. Габриэль не очарованный внутренним убранством не мог отделаться от ощущения, что здесь ему уютнее, нежели в Ватикане. Словно он попал в то место, где был маленьким. Но это невозможно. Подобного не было.

Ступая медленно, идет тихо, даже эхо не отражается от стен. Жизнь здесь словно замирала, будто истинное сердце этого дома собиралось покинуть его. Он бы не удивился заметить здесь наполовину закрывшийся цветок, в ожидании своего часа, сложил лепестки и замер. Широкие коридоры, высокие своды и голые стены, на которых местами висят картины. Здесь нет пыли – за замком верно присматривали все это время. Габриэль прикрывает глаза вновь. Он слышит голоса впереди, за стеной и крепкими дверьми. Если идти, то только туда. Замок не помогает ему скрыться, но и не выдает, тени с охотой принимают того, кто прячется в них, добровольно скрываясь от света.

Приоткрытая дверь позволяет увидеть две фигуры в большом зале с огромными витражными окнами. Свет, пробивающийся через цветное стекло оставляет на стенах и полу яркие кляксы. Габи не слушает разговор, не вынимает из ножен со спины свой меч, выкованный из лучшей стали.

Скрываться нет смысла, его заметят вскоре. А потому Габриэль входит в большой и пустой зал спокойно, словно он здесь не незваный гость, а как минимум хозяин. И нет смысла произносить слова. Ледяной, спокойный взгляд разноцветных глаз устремлен на Влада. На лице нет эмоций, да и откуда? Габи не помнит ничего, он – почти чистый лист, с заполненными парой строк, незапятнанный и лишь на обороте вся его история написана кровью. Здесь же он лишь охотник, неживая оболочка. Ему ничего не говорят не это имя, не это лицо. В молчании он равнодушно смотрит н девушку. Она – не его цель, но если будет путаться под ногами, то умрет.

Ван Хельсинг поднимает не спеша руку, заводит за голову, крепко хватается за рукоять меча и вытаскивает его с протяжным тихим звоном. Рукоять будто влитая ложится в ладони, нутро орет «неправильно!», таким отдаленным голосом. Охотник склоняет голову к плечу едва заметно, опускает руку – удар острия меча о камень. Никаких предупреждений про Орден, никаких слов или имен. Ничто не нужно. Ничто не важно. Только цель.

Он делает медленный шаг вперед, клинок скребет по камню, яркие искры всполохами разметаются в стороны, угасая ещё в падении. Второй шаг, с нарастающей скоростью. Металл все ещё скребет о камень, искры все ещё вспыхивают яркими цветами. Полукругом на ходу, Габриэль ведет рукой, рассекая камень, искры ярче, больше, выше разлетаются и он вскидывает клинок, бросаясь в атаку на Влада.

В голове лишь одно – приказ «убить».

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZFCZbLA.gif https://i.imgur.com/0m3qeJ0.gif https://i.imgur.com/oiIP8yl.gif
приодел папа

+2

5

I wish that I was stronger
I'd separate the waves
Not just let the water
Take me away

Словно на мгновение придя в сознание, Влад перетер между пальцами кровь вперемежку с грязью – не нашлось ни времени, ни сил омыть руки. На груди и ладонях кровь – своя и чужая – но ран уже нет. Затянулись. Если бы он на секунду вынырнул из омута мрака, что захватил все существо, Влад почувствовал бы себя таким сильным, каким не был сотни лет. Битва с Балауром, безусловно, вымотала его, но кровь Лео оказалась настолько сильной, что пары глотков хватило не только на то, чтобы одолеть нечисть, но и на себя.
«Люди верят, что он посланник небес. Он ведь ни разу не был ранен во всех боях, а про его силу ходят легенды».
Байку про посланника небес в ужасе забывали в тот же момент, когда узнавали, что для неуязвимости от пил кровь врага прямо на боевом поле, осушая тела до последней капли. Неуязвимый. Несокрушимый. Он и сам верил в то, что был посланником Бога…
«Я раб Божий и больше ничей».
Ватикан тогда был одержим идеей вернуть себе монополию на кровопролитие и не додумался ни до чего лучше, кроме как выставить против Влада сначала лучшего друга, а потом… Расписываясь кровью за силу вампира, Дракула конечно предполагал, что врагов у него прибавится, но наивно надеялся на то, что останется на свете один человек, которого вся эта религиозная вражда не коснется…
Ошибался. Этой ночью Лео пожертвовал собой, но в пятнадцатом веке Аслан в подобной ситуации помер бы от омерзения, и лучше бы вспорол себе живот, чем подставил шею под клыки.
В памяти полыхнуло: «Не приближайся ко мне, чудовище».
Влад вздрогнул, и жгучая горечь невыносимой ношей сгорбила его еще ниже. Замок погрузился в могильную тишину. Стекла витражей покрылись кружевной колкой изморосью. Древний каменный исполин словно вслед за хозяином превращался в мёрзлый гранитный саркофаг. Пламя факелов качнулось на порывистом сквозняке и истаяло сизым дымом, башенные часы скорбно замерли и застыли в веках.
Еще вчера у него было все – вновь обретенные друзья и теплящаяся в груди надежда на счастье. Ушедшая ночь унесла с собой все. Когда они придут в себя, когда осознают, что произошло с ними… и все лишь потому, что он малодушно вцепился в них, таких теплых, живых, настоящих. В то, что всегда было так необходимо ему самому, то, чего не было у него и не могло быть. Аслан – пламя в сердце и солнце в волосах, Лале – девочка-лучик с глазами цвета гречишного меда. Добрые. Открытые. Веселые. Он всегда был другим – застегнутый до подбородка, держался так, будто кол проглотил, но… они все равно его любили. Смешили, тормошили, грели озябшую душу, хотя у самих горестей были полные карманы, но им одним отчего-то до его души было дело…
Он знал, что она придет, но до злости не хотел этого. И в тот момент, когда за спиной скрипнула тяжелая дверь, пожалел, что не закрыл ее на замок. В душе клубилась тьма, пронизанная алыми молниями. Он пытался создать новый мир, начать с чистого листа, перечеркнув прошлое, забыв обо всем, и забыться на какое-то время… но скелеты вышли из шкафов и станцевали у него на крышке гроба, и стало до бешенства очевидно – сколько ни меняй костюмы и декорации, локации и времена, можно убежать от всего… только от себя не убежишь.

«А знаешь, кто обычно строит самые красивые фасады? Те, у кого за фасадом прячутся очень темные тайны».

Влад с силой сжал веки.

«А самое забавное, когда этот человек, с фасадом, сам начинает верить, что любят его, а не созданный им образ».

Он – такой, какой есть – монстр из древних легенд. Ноэ был прав. Локид был прав до обидной горечи, до последнего слова… и как бы не злился Влад на него, замуровывая в стены, чтобы урвать себе последний клочок безмятежности, оказалось, что правда сильнее лжи.
Желание исчезнуть жгло изнутри, и казалось, что кровь закипает. У него не получилось создать. Получается только рушить. Правда в том, что он – тот самый Влад Цепеш. Колосажатель. Полководец, вошедший в легенды своей жестокостью, зверски убивший тысячи людей – мужчин, женщин, детей. Своих и чужих. Из нутра поднимается ярость, и Лайя вовремя останавливается, будто чувствует – ближе нельзя.
Уходи, девочка. Беги, не оборачиваясь. Ты все видела, ты все поняла, так что же ты делаешь в этой каменной башне? Ему не нужна твоя жалость. Не унижай его жалостью. У него душа черная и руки по локоть в крови, он – первый из грешников, проклятый небесами без шанса на искупление. Его не ждут в Раю, а персональный ад у него уже есть.
Просто уйди. Без слов.
Пожалуйста…
— Влад.
Лицо его исказилось – хорошо, что не видела. Больно слышать, девочка. Сотни лет он мечтал услышать свое имя твоим нежным голосом, но сегодня он ранит каленым железом. Просто уйди.
– Хочу, чтобы ты знал. Со вчерашнего вечера ничего не изменилось. Я не считаю тебя монстром.
«Ложь», - в глазах его полыхнуло пламя.
  – Больше ты не будешь нести это бремя один.
Он поднимается с колен и медленно оборачивается к ней. Губы, веки испещрены обсидиановыми прожилками, алая радужка налита кровью. Поймав ее взгляд, резко шагает ближе. Напряженный лоб, все тело как струна…

«Я думала, что чудовища живут в лесах и горах, но самое страшное из них оказалось ближе»

- Уходи.
Ледяной голос, почти без эмоций.
- Не принимай за грубость. Но мне не нужна жалость. Тем более твоя.
Просто уйди. Слова в данном случае – как издевательство. Вся эта сцена – как издевательство. Когда-то в прошлом он малодушно надеялся, что словами сможет повернуть ситуацию, и просил ее остаться. «Ты – единственный смысл и свет. Без тебя останется только тьма…».
Кто его услышал? Кто?... Он больше пяти веков был наедине со своей тьмой, на мгновение увидел свет и вновь потерял его. Лале-хатун, девочка-солнце… почему он надеялся, что ей нужна его тьма? Ничто не предвещало. Она не знала его таким. Ни в прошлом, ни в настоящем. Юноша-Влад, которого она знала, погиб в этой самой башне. На свете был лишь один человек, одна женщина, знавшая его с изнанки, все тайные склепы его души… она похоронена на месте своей гибели – под стенами этой башни. Говорят, одними болеют, другими лечатся. Девочка, знаешь ли ты, что все эти годы он так и не смог отпустить твой образ?... Он все эти годы был болен тобой, жил иллюзией о том, что если бы не Мехмед, то было бы «долго и счастливо»… вот оно. Правда в том, что итог все равно один. Никакие слова не спасут, так зачем излишне сотрясать воздух?
- Прости за все, если сможешь. Но тебе пора, Лайя.
И отвернулся, делая пару шагов ближе к мертвым часам, давая понять – все разговоры окончены. И если не уйдет она, башню покинет он.

***

Замок Бран был непостижимо связан с Владом. Он был построен по велению его отца. Владислав и Мирча были убиты в этих стенах… Бран, кажеся, и так и не смог простить себе смерть хозяина и его старшего сына. С тех пор всех, в чьих жилах текла кровь Дракулы-старшего, он безропотно принимал как хозяев и словно оплачивал свой долг перед ними. Именно поэтому в первый свой поход Влад взял замок почти без боя, а Владислав Данешти усвистал так быстро, что потом еще месяц недобитую конницу вылавливали по лесам и болотам. Поговаривали, что захватчикам спокойно не жилось в этих стенах, мнились кошмары с первого и до последнего дня пребывания в господарских покоях… а предателю-Раду замок сам открыл ворота. Теперь он вновь принадлежал потомку рода Басарабов. Бран гнал чужих и защищал тех, кто дорог потомкам первого Дракулы. Вон, даже Лео тогда в подвале чуть не угробил – слишком грозно тот топал по каменным коридорам, намереваясь голыми руками намылить хозяину шею… вот и итог.
Влад любил замок. Радость и боль была разделена между ними, они слышали и чувствовали друг друга, словно по гранитным жилам текла живая, каменная кровь, а на холме было вовсе не средневековое сооружение, а живое существо. Прищурь глаза – и вот уже не башни-стены-бойницы, а поднимает тяжелую голову древний каменный дракон, давший клятву служения и безмолвно несущий ее сквозь сотни лет, окинет взглядом окрестности и вновь чутко дремлет, охраняя покой тех, что внутри.
Именно поэтому Влад подумал, что ослышался, когда за спиной прозвучали шаги, и та походка не принадлежала ни одному из обитателей замка. Но почему… как в замке оказался чужой? Почему Бран промолчал?
Дракула, не веря в происходящее, обернулся через плечо, и в ужасе примерз к полу.
Все, как и сотни лет назад. Замок никогда не пускал чужих. Он и не пустил никого чужого… просто чувствовал в пришедшем своего.
Кровь отца открывала двери Брана и заставляла быть его покорным и стреноженным. Увидев разные глаза вошедшего – один голубой, другой алый – Влад понял: каменный исполин ему больше не помощник… в этой битве он не станет его защищать. 
Сердце обдало стужей. Кошмарные воспоминания воскресли во плоти и неумолимо надвигались на него. Шаг за шагом, медленно, будто ритуально вытаскивая клинок из ножен за спиной. Все как и тогда… Балаур, башня, молчание каменного стража и девушка между ними.
«Лиза, беги!».
Но она не убежала. Бросалась на напавшего, татем прошедшего в дом, как дикая кошка, и в решающий момент повисла у него на локте, занесенном для удара… но что она могла сделать? Женщина – тонкая, хрупкая – охотник отшвырнул ее, как слепого котенка. В памяти – звон бьющегося стекла и удаляющийся крик…
Влад моргнул, выходя из оцепенения. Он снова пришел.
Габриэль Ван Хелсинг. «Гнев Божий».
- Лайя, назад!
Одним броском уйдя из-под удара охотника, Влад оттолкнул девушку к стене и вырос между ней и нападавшим. Зверем зарычал, обнажая клыки, выпуская черные когти. И запоздало вспомнил – его оружие в отстегнутых ножнах брошено на пол при входе в башню… Хелсинг уловил его взгляд, серебряное лезвие блеснуло слева. Не случайно он здесь оказался. Не с простым мечом пришел. Влад гибкой кошкой ушел от встречи с клинком. Отступить, пропустить, пригнуться, пропуская удар над головой, словно не насмерть бьются – а в жмурки играют… Не просто так пришел после битвы с Балауром, ожидая встретить легкую добычу - измотанного сражением, истощенного от отсутствия крови князя. Такой же, как и сотни лет назад – идеальный охотник, и клинок в его руках вокруг вертится, как назойливая оса… И не простой это страж Ватикана – не у каждого стража отец, дед и прадед, и прадед прадеда хранили эти леса. Не у каждого в крови половина – от самого темного существа Карпатских гор. Не каждого взрастил лучший воин Ватикана, как сына своего… От удара меча о пол разлетались искры, оставались каменные раны-трещины. Взвился меч в невиданном людям ударе вертикально-вверх, попало лезвие на рукав пиджака, сорвало ткань и перерубило мышцы плеча до кости. Брызнула черная кровь, стены вздрогнули от нечеловеческого крика, и в следующий миг охотник отшвырнул вампира в широкое стрельчатое окно. От удара калейдоскоп витража рассыпался в мириады осколков, полетевших, словно бабочки, по ветру с высоты башни…
Влад, хрипя, одной рукой цеплялся пальцами за каменный пол, пытаясь подтянуться – под ногами была бездна, в которую сотни лет назад сорвалась Лиза Цепеш.

Отредактировано Vlad Dracula (2021-05-14 12:59:05)

Подпись автора

https://i.imgur.com/4uFeYig.gif

+2

6

Родная душа – это тот, у кого есть ключи от наших замков, и к чьим замкам подходят наши ключи. Когда мы чувствуем себя настолько в безопасности, что можем открыть наши замки, тогда наши самые подлинные «я» выходят навстречу друг другу, и мы можем быть полностью и искренне теми, кто мы есть. Тогда нас любят такими, какими мы есть, а не такими, какими мы стараемся быть.
Ричард Бах

http://images.vfl.ru/ii/1621024024/55f0933c/34459163.png

Ни один смертный не смог бы противостоять в этом бою каждому из соперников. Оба нелюди, слишком сильные, быстрые, каждый предугадывает атаку другого. У Габриэля нет эмоций лишь приказ, который он намерен исполнить. Влад же не просто хтонь, он выше их всех на добрый порядок, сильнее любого из них. Ему много веков, как и ван Хельсингу, но разница в том, что Габриэль не помнит своей жизни.

- Ты уже делал это, - произносит мужчина, разминая затекшие ноги охотника, - ты уже убивал Дракулу.

- Но он ведь жив, - безразлично озвучивает известный факт.

- Верное, убить его непросто, но ты победил его один раз, победишь и в другой.

Никого не волновало, что в прошлый раз погибла жена Влада, которая была обычным человеком и совершенно не при чем. Он этого не помнит, но её смерть не должна была произойти. После того случая он вновь сорвался, убил охотника прежде, чем его самого вновь усыпили.

Сон, охота, сон. Это совершенно ненормальная жизнь. Каждый раз ему «напоминают» о том, кто он есть на самом деле, то он охотник, что он ОБЯЗАН делать. Иногда Габриэль верит в с первого раза, иногда сомневается, а порой видит в Ватикане врага. Его голова словно затертый пергамент, на котором, по меньшей мере, сотню раз пытались то-то написать. Того и гляди вот-вот прохудится.

Пока он не дает волю своим эмоциям, он будет хорошим охотником. Лучшим. Потому его и берегут. Габриэлю не ведом страх, его можно отправить хоть куда – все равно вернется. И у него тоже случались провалы и промахи, которые он был готов тут же исправить, только бы перевести дыхание. Ватикан в свою очередь его медленно и верно уничтожали как личность, превращая в послушного раба. Послушного, но не совсем предсказуемого. Чем дольше его держали в сознании, тем быстрее он начинал задавать вопросы. На каждый из таких было крайне сложно получить ответ. В основном им управляют инстинкты. Эти самые инстинкты не позволили молодым мальчишкам в Ватикане отстричь охотнику волосы слишком коротко, а вплетенную ранее рыжую прядь переплести вновь. Эта прядь чьих-то волос была ему дорога. Порой ван Хельсинг долго на неё смотрел, но не решал снять. С ней он чувствует себя хоть сколько-то целым.

Влад по каким-то причинам не сопротивляется. Он уходит от удара, прикрывая собой девушку, уводя охотника в сторону, укорачивается, подныривает по ме и снова уходит в строну. Это даже не защита. Охотник начинает злиться. Почему столь опасный вампир не сражается? Почему не собирается отправить Ватикану отрубленную голову их пса? Уж вряд ли бы Габриэль такое бы пережил.

Он хочет крикнуть «сражайся», xтобы призыв отражался в стенах замка, да только в этом нет нужды. Клинок цепляет чужое плечо, разрезает плоть так просто. Чужой крик словно победная сирена. Ван Хельсинг не чувствует радости, в конце концов он не пытать сюда пришел, а забрать чужую голову. В порыве злости он выбрасывает Цепеша в сторону окна. Ощущение дежа вю накрыло его с головой. Словно бы стены знакомые, и ситуация. Перед идущим к разбитому витражу, висящим над пропастью Владом Дракулой вдруг возникает девица. Она широко раскидывает руки, преграждая путь.

- Нет! Остановись! – Габриэль не хочет это слушать, желает обойти её, но она вдруг вцепилась в его руку, крепко сжимающую меч. Теплые ладони, мягкий взгляд, полный страха.

- Прошу, - взмолилась она, - не надо.

Что-то происходило. От её прикосновения что-то происходило, Габриэлю вдруг стало СТРАШНО. Как дети неосознанно чего-то боятся, так и он вдруг испытал это ощущение падения в пропасть. Меч из рук выскальзывает и со звоном падает на каменный пол, девушка убегает к разбитому окну помогать Владу забраться внутрь, а Габриэль в панике начинает бегать взглядом у себя под ногами и пытаться выровнять сбитое дыхание.

- А ну вылазь! Кто ж так рыбу-то ловит, ну, - бархатный смех заглушает плеск воды, но лишь ненадолго. Ему удается увидеть рыжую копну волос, что ещё недавно были затянуты в тугую косу, широкую улыбку и огромную, словно бы медвежью ладонь, протянутую навстречу. Чья-то хватка крепка, цепкая, не позволит упасть. Его вытаскивают из теплой воды одним рывком, сажают в лодку и снова этот смех.

-А гляди-ка, поймал! - За шиворотом рубашки бьется рыбешка.

Он напуган, он в ярости. Происходящее с Габриэлем что-то новое. Его голову словно сжимают тиски, надавливая все сильнее и сильнее, в висках непередаваемая боль и она вгоняет его в неистовство. Длинные пальцы цепляются за темные волосы, ногти впиваются в кожу, он хочет орать, но вырывается наружу лишь сдавленный стон. Нужно уходить. Это место стало не выигрышным полем боя, нужно уходить немедленно, пока его самого не убили.

"Мы живы, а это главное", - чужие слова, что режут по самому сердцу. Габриэль выбирается из зала, пошатываясь в коридор, умудряется сделать пару шагов, но падает на колени, вглядываясь в пустоту. "Габи", его лицо расслабилось, превращаясь в какую-то безжизненную маску, руки опускаются вдоль тела. Что-то странное происходит с ним, что-то, чего прежде не случалось, успевает подумать он, прежде чем проваливается в кромешную темноту, падая на каменный пол.

Отредактировано Gabriel van Helsing (2021-05-16 03:33:34)

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZFCZbLA.gif https://i.imgur.com/0m3qeJ0.gif https://i.imgur.com/oiIP8yl.gif
приодел папа

+1

7

Someday
We'll be together again
All just a dream in the end

Брюки треплет холодок, стопы не находят опоры. Под ними прозрачно-далекая пропасть, полная иррационального страха. Воздушная волна бьет в лицо, откидывает со лба мокрые пряди, барабанные перепонки закладывает оглушающей тишиной…
Малодушно цепляешься за щербатый выступ, скребешь носками туфель об аспидные камни башенных стен, мыски срываются… осколки летят в непостижимую даль. Правая рука повисла плетью, не болит – лишь под горлом слегка покалывает.
Тот, кто уже мертв, умереть не может. Но именно сегодня эта светлая девочка тебя просто добила. И то, что было важнее прошлого и настоящего, встало поперек горла лезвием. Досадным недоразумением, обжигающей горечью. Со дня смерти Лале-хатун вопреки всему в твоих жилах течет с тобой враждующий огонь. Никто и ничто было не в силах унять тоску и боль сердца, оборванного, обманутого обстоятельствами. Ты был убежден все эти годы, что та любовь, истинная, умерла, а все, что после – лишь вынужденная мера, физкультура и досадная необходимость. Старый солдат, не знающий слов любви, и чужды тебе все эти душевные треволнения…
Врал, сын дракона. Себе и небесам врал. Кто бы не скребся в твою заколоченную наглухо душу, ты никогда не поднимал этих тем. Нашлась на свете одна отважная девушка, что решила во что бы то ни стало найти путь к сердцу Дракулы, поросший терновником, которая самозабвенно бросалась на колкие шипы твоей жестокости, обдирала тонкие руки, вытирала украдкой слезы… и ты ни разу не сказал ей, что любишь ее. Ты сам себя до сих пор убеждаешь, что нет.
Что же тебя несет в эту башню, как мотылька на огонь? Что ты ищешь здесь, что потерял?... Почему сердце, бьющееся в агонии, здесь затихает? Почему шквал пламени в мыслях успокаивается, как раненый зверь, пришедший испить воды из горного ручья?...
Почему тебе мучительно стыдно поднимать взгляд на небеса, осознавая, что она теперь видит ВСЕ, всё знает, всё ведает, но… раз за разом приходит к тебе в эту башню. Легким сквозняком, кратким солнечным бликом касается ран твоих, что приносишь ей ты, как на исповедь. И она единственная имела право судить тебя, перед ней ты был виноват, но лишь она подарила тебе искупление.
Крест с ее именем – под стенами башни. По привычке ранним утром ставишь лампаду, стопку водки, покрытой хлебом, и даже не знаешь, какие она любила цветы. «Спи спокойно, милая»… Ее нет, ее сердце больше не бьется, а тебя гложет чувство вины. Не хранил. Не сберег, а она… не звучало пафосных слов о том, что ее доброго сердца хватило бы на двоих, но получилось именно так.
Она любила тебя, Влад Цепеш. И в эту ночь, когда охотник снова пришел тебя убивать, никакая могила не смогла удержать ее любовь. Лопнули цепи, сдерживающие ее душу по ту сторону тени, и в тот момент, когда дорогу стражу Ватикана преградила Лайя, бестелесною тенью за ее спиной, немым укором стоял дух Лизы Цепеш. Лишенная тела, она бросилась ему на помощь, и вытягивала его из пропасти вместе с Лайей, что украла у нее его сердце. То, что было дороже всего. Рука об руку с ней, бок о бок… Лишь следы на холодном камне на двоих оставались одни.

Подтянувшись на руках, Влад с помощью кое-как взобрался обратно, цепляясь когтями за поверхность пола.
- Где он?.. – Не процедил – прорычал он не своим голосом, полыхнув адским пламенем алых радужек.
Лайя махнула рукой в сторону выхода, и Цепеш метнулся туда, по пути сцапав меч и обнажая его из ножен. Охотник трупом лежал посреди коридора – надо же, что случилось? Не задаваясь лишними вопросами, Влад занес карающий меч, чтобы наконец вонзить его в сердце того, кого хуже смерти ненавидел сотни лет, но… на локте в истерике повисла Лайя. Он стряхнул ее, как тряпочку, даже не заметил. Какое ему дело до сантиментов впечатлительных американок, когда стоит вопрос жизни и смерти? Но девчонка вновь бросилась на него, как отчаянно-храбрая горлица, защищающая дитя.
Дитя…
Сердце Влада ухнуло в ледяную пропасть, он будто вспомнил… и замер, как умер.
«Не трожь его. Я не могу объяснить, не знаю, но я чувствую, что нельзя, что это ошибка…», – верещала Лайя, убеждая вампира пощадить того, кого видела впервые, и кто сейчас, не моргнув, лишил бы ее жизни. Только почему он лежит сейчас без сознания? Что остановило его, беспощадную боевую машину, для которой никогда не существовало ничего святого, кроме приказа?..
Ноздри вампира раздувались от тяжелого дыхания, когда мучительное осознание подбиралось к нему. Нет, он не питал совершенно никаких иллюзий по поводу того, кто именно пришел к нему в дом с мечом. Он знал, чья именно кровь течет в жилах этого воина, положившего к ногам папы Римского столько жизней… А она не знала, но чувствовала воспоминанием души, что перед ней – ее сын.
Сердце кольнуло, Влад зарычал от злости. Это не оправдание. Это нисколько не оправдание того, что он совершил. Из-за него погибла невинная душа. Он - и только он повинен в смерти его жены. Он – и только он повинен в том, что пришлось вынести его дочери! Он не пощадил никого из них! Он как никто заслуживает смерти!
Мужчина бросил лихорадочный взгляд в угол. Недоступная человеческому зрению, бестелесная тень Лизы Цепеш молча покачала головой.
Прикрыв глаза и стиснув зубы, Влад со вздохом опустил меч. Сцапав парня за шкирку, с тяжелым сердцем поволок его в подземелье… и, сколько бы ни звала его Лайя и не пыталась докричаться до него, он не ответил ей и даже не обернулся.

***

На засовы и клетки в этих каменных стенах надежды не было никакой, поэтому первым делом вампир приковал охотника к стене в подземелье, сотню раз проверив прочность каждого звена и крепления. Внутри металась буря похлеще той, что рвала его душу после битвы с Балауром. В конце концов, все светлые души оставили его в покое в темном подземелье, и Влад всерьез задумался – а что ему мешает отсечь голову Хельсингу и отправить ее в Ватикан? Совесть замучает? Нисколько. У него и так руки по локоть в крови, что ему еще одна загубленная жизнь и грех на душу?
Словно услышав его колебания, в подземелье материализовался тот, кого Влад меньше всего на свете желал видеть в этот момент.
- Ноэ. – Сорвалось с губ шепотом, багровый взгляд вспыхнул недобрым отблеском. – Какого черта?

Отредактировано Vlad Dracula (2021-05-20 11:21:47)

Подпись автора

https://i.imgur.com/4uFeYig.gif

+2

8


I'm not ready to change, I'm doing my thing,
You're pointing the blame,
You know, I'm not ready to choose, so don't get confused
And stay the hell out of my way!
So why do you believe,
You're losing your mind, losing your mind again.
In everyone but me?
I'm losing my mind, losing my mind again.

https://i.pinimg.com/originals/81/b9/58/81b9588feb315f383aa992f1e1781a09.gif

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:50px;" width="100%" height="80" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/39251128/5059636">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5059636/track/39251128'>Losing My Mind</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/431935'>Falling In Reverse</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

Габриэль никогда не узнает, что Ватикан крепко вонзил в него свои когти не желая отпускать столь идеальное оружие. Они уничтожали любого, кто хоть немного сближался с охотником и угрожал раскрыть тому тайны его происхождения. Однажды был такой брат  Август. Он видел Габриэля будучи молодым, юношей, которого ещё только взяли на обучение. Открытый ум был наслышан о незаменимом охотнике, талантливом и столь необычным. Август был приставлен к Габриэлю когда того пробудили для убийства колдуна, что слишком заигрался в бога. Они провели три месяца в путешествии, два из которых гонялись за этим самым магом. Август рассказывал Габриэлю о том, что творится в мире но тот словно не интересовался. Лишь позже брат Август поймет почему.

Спустя долгие семьдесят лет, когда Август из не обученного мальчишки превратился в отличного охотника, почтенного брата Ордена, а его лицо было испещрено глубокими морщинами он увидел Габриэля вновь. Тот не помнил ни их путешествия, ни разговоров, ни самого Августа В девяноста три года тот узнал многое о лучшем охотнике Ватикана, он почти узнал кем был тот, кто привел его в Ватикан, узнал о родителях и собирался рассказать ему об этом. Но совет Ватикана был яро против. Закрыли глаза на все достижения Августа и его вклад в дела Ватикана, расправились с ним запросто.

Габриэль не испытал на этот счет никаких эмоций.

- Мне было страшно, - в большой мужской ладони его собственная рука теряется, шершавые пальцы, запах леса, - но недолго. Потом я перестал смотреть вниз и посмотрел вперед Папа, там так красиво! Пойдем я покажу! – чужой голос слишком далекий, лицо не видно, память не отдает его. Но он помнит другое – как чуть наклонился вперед, уткнулся носом в ладонь и понюхал – запах полевых цветов и кожи. Это был чей-то родной запах. Он помнит, как смутился своего жеста, поцеловал тыльную сторону ладони того, кого называл «папой» и вновь пошел рядом с ним.

Совершенно счастливый.

Каждое свое пробуждение Габриэль испытывал эффект дежа вю. Рядом с ним, как правило, никого не было, зато был бокал с кровью, который он осушивал с жадностью, желая ещё. Добавка следовала, но позже. Каждый раз он внимательно изучал свеже подстриженные до плеч волосы, вплетенную в тонкую косу рыжую прядь. Кому она принадлежала? Он никогда не получал ответа на этот вопрос, но всегда задавал его, чувствуя, что эти пряди принадлежали кому-то очень важному.

И раз за разом он касался их подушечками пальцев чувствуя смятение, но успокаиваясь. Кому же они принадлежали?

Раз за разом его кормили новой историей. Раз за разом ему лгали, и он – верил. Что ему оставалось? Однажды что-то пошло не так и внутреннее чудовище выбралось наружу сразу, после пробуждения. Стакан с кровью был издевательством для существа, что меньше всего было похоже на человека. Он убил троих послушников прежде, чем его снова смогли скрутить. Никогда Габриэль не был так близок к смерти.

Но он не хотел умирать. Никогда не хотел, но это было лучше, чем вновь вернуться в Ватикан. Там его душили, там он словно эксперимент или редкая бабочка что под стеклом на булавке. Он всего лишь неживой, как они считали, не испытывающий эмоции. Однажды к нему приставили «психолога». Его вопросы, на которые Габриэль не мог ответить привели к головной боли и в итоге гневу ван Хельсинга.

- Папочка? – пятилетний мальчик стоял на пороге родительской спальни и неловко переминался с ноги на ногу, - па-ап? – Если он сейчас не отзовется, малыш вернется к себе, так он решил.

- Что случилось? – Сонный хриплый голос вызывает неловкую улыбку. Разноцветные глаза мальчика отсвечивают лунный свет. Малыш босиком прошлепал до кровати отца и резво прыгнул к нему рядом, прячась под теплыми шкурами.

- Страшное приснилось, - жалуется он, - чудовище хотело съесть меня.

Голос обиженный, мол «как меня есть-то можно». Отец не ругался, хотя и не хотел, чтобы мальчишка привыкал забираться к нему в кровать каждый раз, когда тому страшно. Но ему же пять лет, дитя совсем. Теплый нос уткнулся куда-то в отцовскую грудь, большая ладонь без труда накрывает его непослушные вихры, торчащие в разные стороны. Малец в безопасности и засыпает без проблем. От папы пахнет луговыми травами.

Гариэль пришел в себя недавно, но он не торопился открывать глаза. Первым делом он мысленно оценил ситуацию – кандалы были плотно застегнуты на запястьях, руки разведены в стороны, а сам он сидит на коленях там, где холодно, сыро и темно. Если Влад прислушивается к дыханию и сердцу своего пленника, то уже знает, что тот проснулся. «Я жив?» удивленно замечает он. Ван Хельсинг никогда не обманывался на свой счет, врагов у него было достаточное множество и все они желали ему смерти. Он убивал невинных, убивал женщин и детей, стариков, если те мешали, оказывались на его пути. Он не святой и никогда себя им не считал, давно уверовав, что его место в Небытии, потому что даже Ад не примет его.

И все-таки он не хотел умирать. Готов был царапать сжимающую его горло руку судьбы, пинаться, словно дитя, но все равно стараться сделать ещё один глоток затхлого воздуха. Он хотел жить, но умолять не собирался.

Подняв голову, Габриэль смотрел на Влада без ненависти – с чего бы ему его ненавидеть? Цепеш просто его приказ, задание от Ватикана и все на том. Он смотрел на него холодно, в глазах пленника легко было увидеть непокорность, желание жить. Вот если бы он только помнил…

Тонкая коса с рыжими прядями мазнула по скуле.

- Чего же ты ждешь? Сделай то, что собрался, - произносит он, полностью игнорируя присутствие Локида.

Интересно, перед смертью пронесется ли перед глазами жизнь, как об этом говорят многие? Ведь у Хельсинга нет памяти. Он даже не слышит собственных мыслей. Его раздробленное сознание одновременно хочет смерти, чтобы обрести покой, а вместе с тем - нет.

Мышцы на руках напряжены, кулаки сжаты плотно, так, что кандалы впиваются в бледную кожу, вены на шее вздулись.

- Сделай это! - "Я хочу жить!"

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZFCZbLA.gif https://i.imgur.com/0m3qeJ0.gif https://i.imgur.com/oiIP8yl.gif
приодел папа

+2


Вы здесь » ROMANCE CLUB » Sail in the fog » battle symphony [13.06.2021]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно